Руководство по Устройствам Свободной Энергии. Часть 8

 Диаграмма выше, иллюстрирует различие между магнитным полем, сгенерированным вокруг проводника, подачей на него импульса постоянного тока и волнами радиантной энергии, созданными этим же импульсом. Если резкий импульс тока подать вдоль по вертикальному проводнику, то это вызывает два разных вида поля. Первое поле является магнитным, где линии магнитных сил вращаются вокруг проводника. Эти линии горизонтальны, и вращаются по часовой стрелке, когда рассматриваются сверху. Магнитное поле остаётся пока вдоль проводника течёт ток.
 Второе поле – волна радиантной энергии. Эта волна возникнет исключительно тогда, когда появится импульс тока идущий в одном направлении, то есть этого не произойдёт, если на проводник будет подан переменный ток.

Волна расходится горизонтально из центра наружу от вертикального проводника во всех направлениях в виде ударной волны. Это – одноразовое событие и оно не повторяется, если в проводнике течёт электрический ток. Радиантная энергия кратко выводит поле энергии нулевых колебаний из равновесия, и поскольку поле возвращается снова в равновесие, оно вызывает поток энергии. Крошечная фракция этого краткого, плотного потока энергии может быть собрана, и эта собранная энергия более чем в 100 раз большая, чем нужно энергии, чтобы бы сгенерировать искру, которая первоначально запускает этот поток энергии. Это – энергия, которую была предназначена собрать трубка. Следовательно, трубки питаемые последовательностью высоко интенсивных, кратковременных импульсов постоянного тока, генерируют повторяющиеся волны радиантной энергии. Это – захват получающейся избыточной энергии, которая позволяет работать двигателям, без необходимости зарядки батарей любым традиционным источником электрического тока.

 Волна радиантной энергии не ограничена единственной плоскостью как показано в диаграмме выше, предназначенной для того чтобы показать различие между электромагнитным полем, циркулирующим вокруг проводника, и полем радиантной энергии, которое расходится далеко от проводника. Оба из этих полей возникают во всех точках вдоль всей длины проводника как показано здесь:

 Когда радиантная энергия, преобразуется в электрическую энергию, производится иной вид электроэнергии по сравнению с тем, что производится батареями и питанием от сети. Приведите в действие двигатель обычным электричеством, и он становится горячим при нагрузке. Приведите тот же самый двигатель в действие электричеством от радиантной энергии, и под нагрузкой двигатель станет холодным. Действительно перегрузите его, так чтобы он остановился, и корпус двигателя, вероятно, будет покрыт инеем. Именно поэтому этот вид электричества упоминается как “холодное” электричество.

Если электролампа, питаемая обычным электричеством, будет помещена в воду, а вы упускаете в воду свою руку, то почти наверняка вы получите серьезное поражение электрическим током, которое может даже вас убить. Приведите в действие ту же самую лампу энергией радиантного электричества и поместите её в воду. Лампа накаливания продолжит светить, а на вашу руку помещённую в воду не окажется вообще вредных воздействий, фактически нечто противоположное, поскольку “холодное” электричество имеет целебные свойства.
 Вот поперечное сечение двигателя. Электромагниты помеченные “1”, приводятся в действие первой конденсаторной схемой зарядки, те что помеченные “2” приводятся в действие посредством второй схемы зарядки, и помеченные “3” приведены в действие третьей схемой зарядки. Двигатель управляется кратким импульсом сильного электрического тока, приложенного к электромагнитам ротора и одному пронумерованному набору неподвижных (“статор”) электромагнитов.

Это сделано так, чтобы они оттолкнули друг друга, и синхронизация устроена так, чтобы импульс возник только после того, как электромагниты ротора прошли за неподвижные электромагниты. Таким образом, ротор получает, сильный вращательный толчок девять раз во время каждого полного оборота – иначе не были бы задействованы добавочные электромагниты, показанные синем цветом на рисунке. Разработчик выбирал более сложное устройство коммутации, которое дает 27 управляющих импульсов на полный оборот при использовании дополнительных электромагнитов и девяти копий электронных схем, но это не важно для понимания работы его двигателя. Он также разрабатывал оригинальный регулятор скорости, где разрядник электромагнита физически перемещался, чтобы опережать импульсную синхронизацию (что замедляет двигатель), или задерживать импульсную синхронизацию (что ускоряет двигатель).

 Может быть немного трудно мысленно увидеть электромагниты из вышеупомянутого чертежа, но полагаю, что они приблизительно 200 мм (6″) длиной, работающих в экране, с навитым проводом вокруг них, пролегающего в пазе, который выполняется по периметру вокруг всех четырех сторон. Преимущество использования электромагнита состоит в том, что мощностью управляет электрический ток, действующий во время прохождения через обмотку, и нет ограничений как у постоянных магнитов. Мощность электромагнита увеличивается с числом витков, напряженностью импульса тока и материала сердечника (без сердечника, мягкое железо, листовое железо…). Недостаток состоит в необходимости провести ток к движущимся электромагнитам, что можно сделать при помощи щёток, которые производят шумы и срабатываются – но также не чрезмерно. Единственная подробность, которая не показана в патенте, является то, что пластины электромагнита были механически обработаны на станке с пятнадцатью градусным углом поперёк их ширины. Это создаёт наклонную плоскость и на статоре и на магнитах ротора, с наклонным торцом, стоящим по направлению вращения. Когда магниты находятся напротив друг друга, торцы магнитов параллельны, но не выровнены по отношению к оси вала. Это дает дополнительный крутящий момент ротора без необходимости дополнительного тока.


 Заключение: у этого двигателя есть очень искусное механическое регулирование, которое слегка действует на вращающие импульсные катушки. Это очень эффективно и может производить больше мощности, чем подано на его электрический вход, но главный источник энергии – мощная конверсионная трубка, которая подключает поток энергии поля энергии нулевых колебаний, когда это поле выведено из равновесия импульсами радиантной энергии и поставляет получающуюся собранную энергию двигателю. Нужно подчеркнуть, то, что двигатель, и всё остальное оригинальное, относящееся к нему не является необходимым компонентом этого изобретения, поскольку мощная конверсионная трубка была продемонстрирована самостоятельно, снабжая энергией источники света и другие нагрузки через (высокочастотный) трансформатор без сердечника намотанный на пластмассовой трубе диаметром четыре дюйма, используя весьма тяжелый режим работы электрического провода такой, какой используется для свечей зажигания транспортного средства.

Предыдущая статья Следующая

Заказать звонок