Импорт о звонках в AdWords

 Рекламодатели смогут импортировать дополнительные данные о звонках-конверсиях в AdWords. Компания Google объявила, что отныне рекламодатели могут импортировать дополнительные данные о звонках-конверсиях в AdWords. Нововведение будет полноценно внедрена в течение нескольких ближайших недель.

Отслеживание звонков-конверсий не ограничится информацией о времени и продолжительности звонков по объявлению AdWords и данными о том, какие объявления приносят больше звонков от клиентов. Теперь можно будет отслеживать телефонные звонки, которые обеспечивают успех в сфере продаж и приводит хороший поток новых покупателей. Однако если рекламодатель использует номер Google для переадресации, звонки посетителей интернет ресурса должны переадресовываться на реальные телефонные номера.

AdWords

 Как это работает? Когда клиент звонит по номеру телефона (в форме ссылки) в объявлении или кликает по объявлению, отслеживаются действия-конверсии в AdWords, которые были настроены раннее. Кроме этого пользователь может самостоятельно отслеживать дополнительные данные, например, номер телефона абонента, длительность звонка и закончился разговор успешной продажей. Далее файл с информацией о звонках-тем нужно загрузить в AdWords для сравнения с данными, которые были собраны в результате отслеживания действий-конверсии. В итоге, можно узнать какие объявлении оказались наиболее эффективными и какие телефонные звонки закончились успешной продажей товаров или услуг.

Можно отслеживать два вида звонков: звонки по объявлениям и звонки по номеру в объявлении на сайте. В первом случае звонки можно отслеживать только с мобильного телефона. На сайте нужно указать номер телефона и, когда клиент будет звонить по указанному номеру, Google будет переадресовывать этот звонок. Во втором случае на сайте необходимо установить фрагмент кода, который будет показывать номер Google для переадресации и тег отслеживания конверсий.

  Предыдущая статья Следующая

Заказать звонок