В продвижение своего ресурса в интернете огромную роль играет контент, публикуя классный и интересный контент владелец веб сайта привлекает к себе большое внимание из различных источников, поисковые системы, социальные сети, блоги и т.д., но некоторые проекты просто не могут публиковать и писать контент у себя, они созданы для другого дела, в данном посте хочу привести некоторые моменты в seo маркетинге без использование контента.
Конечно соревноваться всеми методами которые я опишу ниже с классным и полезным контентом будет не просто, но всё же знать об этих вещах я считаю нужно, возможно они принесут кому-то пользу.
И так переходим собственно к самим методам.
Репутация и отзывы
Многие компании, а так и частные лица предоставляющие свои услуги в сети или в оффлайне, имеют свою страничку в интернете, на этой страничке можно встретить примеры работ, цены, сроки, контактные данные и прочею информацию, но на таких площадках почти совсем нет контента который публиковался бы регулярно, несмотря на это владелец такой площадки имеет приличное количество клиентов.
Всё дело в репутации и отзывах которые публикуют довольные клиенты в своих аккаунтах соц.сетей, форумах, блогах и т.д., тем самым площадка получает большое количество качественных входящих ссылок. Компания отлично выполняет свои услуги, получает многочисленных клиентов и это не как не связанно с публикацией контента.
Я считаю это отличный метод реализации без публикации контента, такой метод можно применить практически на любой веб-сайт, самое главное определиться в каких услугах он будет гораздо лучше других.
Реклама
Как говориться «реклама — двигатель торговли» и без неё не куда. Некоторые стартапы и уже уставившиеся ресурсы совсем не инвестируют в контент, а занимаются лишь рекламой. Реклама может быть как платной, так и бесплатной, эффективной или менее эффективной, но реклама помогает раскручивать любой проект и это совсем не как не связанно с публикацией контента. Реклама может быть не обязательно в сети, но и в оффлайне, различные билборды, вывески, визитные карточки, брошюры, да хоть распечатанные дома на принтере и развешанные на столбы объявления, помогут в продвижение.
Создание сообщества
Создание сообщества, является так же одним из методов продвижение своего бизнеса без использование контента. Сообщество можно создать где Вам будет удобно, группа в социальной сети, на своём веб-сайте или же на стороннем, топик на форуме и прочие. Получается, что Вы предоставляете место людям заинтересованным определённой темой. Люди начинаются делиться своим мнением, опытом, общаться между собой, Вы так же участвуете в процессе этих общений и дискуссий, получая опыт и знание. Все участники такого сообщества несомненно видят его владельца, видят его ресурсы и данные.
В тем временем владелец сообщества получает популярность, клиентов и многочисленный опыт, и это всё без инвестирование в мегатонны контента.
Вирусные продукты
Вирусные продукты — это очень сильный метод продвижения без использование контента, многие могут подумать что вирусные продукты это различные конкурсы, видео уроки, программы которые возможно получить бесплатно, после того как, написать пост или сделать репост на данный материал. Это конечно да, но вирусным продуктом может выступить целая площадки или услуга. Например один человек в каком-то сообществе задаёт вопрос о том где ему быстро в онлайне уменьшить размер изображения или переделать формат, и ему отвечают«чувак используй этот сервис, он прост в использование и отлично работает», ну или стоит речь о том где лучше всего хранить свои файлы в сети, в итоге выясняться что лучше всего использовать такое-то облачное хранилище.
Облачное хранилище и сервис по обработке изображение вообще не инвестируют в контент, эти два ресурса являются вирусным, так как они отлично выполняют свою работу, нежели другие.
Вот такие методы seo маркетинга без использование контента я перечислил, конечно же если углубляться в эту тему дальше, можно найти и другие методы, возможно и более эффективные, но данные методы пожалуй самые распространённые.
Ну, а теперь давайте перейдём к мини-опросу, за статистикой которого мне, надеюсь что и другим, тоже будет интересно наблюдать в дальнейшем.