Совместно с ГУ «Тулаавтодор» была произведена установка экспериментальных светодиодных знаков 1.11.1 «Опасный поворот направо» с теллурическими элементами электропитания(земляная батарея). Знаки установлены на региональной автодороге 70К-250 участок Иншинского поселка. Мы провели обновление технического решения теллурического элемента(земляной батареи), в результате чего получили повышение выходной мощности. Так же была применена доработка исполнительных элементов новыми светорассеивателями с линзой. Выражаем […]
Читать полностьюВ рамках проекта “Безопасные дороги”, готовим отгрузку дорожно-строительной организации комплектов ФСД Ф1 – столбиков дорожных с активной подсветкой и питанием от теллурического элемента (земляной батареи). Столбик ФСД Ф1 состоит из корпуса со светоотражающими элементами, светоизлучающими элементами и Теллурического элемента. Фонари сигнальные дорожные Ф1 ждут очередь на отгрузку для установки на опасном участке автодороги. В данной […]
Читать полностьюСовместно с компанией ГК Автодор, продолжаем тестировать светодиодный знак 1.34 с теллурическим элементом питания (земляная батарея).Новый экспериментальный участок на федеральной трассе М4 Дон, 1333км. Краснодар. Процесс монтажа светодиодных знаков 1.34 с теллурическим элементом питания на опасном участке М4 Дон, Краснодар. Предыдущая статья Следующая
Читать полностьюК концу этого насыщенного событиями года наша команда сделала невозможное! Впервые мы установили светодиодные дорожные знаки 1.34 с нашим автономным источником электропитания, работающего без аккумуляторов и традиционного электричества. Питание знаков осуществляется от теллурических элементов (земляных батарей). В качестве экспериментального участка был выбран «Опасный поворот» в Тульской области Дубенского района вблизи деревни Бредихино на автодороге 70К-041. […]
Читать полностьюВ сентябре были отправлены первые, пробные тактические маркеры МТ-1 бойцам НМ ДНР. Отправка осуществляется через волонтёрскую группу Веры Калмыковой из Горловки (@DHP20). Скажем прямо, было не понятно, как приживутся маркеры на передовой, но как оказалось, волнения были напрасны, судя по устойчивому запросу от бойцов. Принцип работы маркера всё тот же, что описан в предыдущих статьях […]
Читать полностьюНаша команда совместно с АО «Мособлгаз» на территории Мособлгаз ЮГ в г. Подольск оснастили реперные столбики светодиодной подсветкой с теллурическим элементом (земляная батарея) электропитания для идентификации трассы газопровода. Это первый опыт экспериментов в газовой отрасли. Реперный столбик Мособлгаз спустя полгода. Предыдущая статья Следующая
Читать полностью«Нерегулируемый пешеходный переход» -это один из сложных участков автодороги в населенных пунктах с небольшим автомобильным трафиком. По стандарту, такие участки оборудуют знаком и дорожной разметкой. Днём такой участок заметен для водителей, но в условиях плохой видимости или темное время суток, водитель, двигаясь со скоростью 50-60км/ч не всегда может заметить пешехода, пересекающего проезжую часть. Это приводит […]
Читать полностьюВ конце июля 2021 года на 79 км автодороги А-104, Дмитровского городского округа, при поддержке партнеров проекта компании ООО «СнабСтрой», мы установили комплексное решение для подсветки опасного поворота протяженностью около 200 м. Данный опасный поворот имеет крутую левую дугу с малым радиусом, что является основным фактором аварийности на данном участке. Новые фонари Ф6 в новом […]
Читать полностьюВ канун Нового года погода в Ленинградской области порадовала снегом, а это значит, что дороги и обочины оказались занесенными. Для проекта «Эко Энергия» такие погодные условия служат отличным инструментом для проведения тестирования. Тестирование новых фонарей в реальных условиях – это ещё один шаг к полномасштабной экспансии на дороги страны. Во Всеволожском районе Ленинградской области на […]
Читать полностьюОбновленные фонари сигнальные дорожные уже установлены на региональной автодороге А-23 в Псковской области (285км). На выделенном участке «Опасный поворот» автодороги в Струго-Красненском районе высокая концентрация ДТП. Для улучшения видимости опасного участка и сокращения уровня ДТП мы установили новые фонари Ф1 и Ф5 на барьерное ограждение с импульсным свечением. Предыдущая статья Следующая
Читать полностьюЕщё один крупномасштабный проект по установке новых экспериментальных образцов фонарей сигнальных дорожных Ф1 был успешно внедрен в Ленинградской области Волховском районе, с. Колчановское на 513 км региональной автодороге А-114. Совместно с нашими партнерами и представителями компанией ООО «СнабСтрой» мы установили новые инновационные фонари Ф1 в двухстороннем исполнении с импульсной системой свечения «FLASH», которые уже прошли […]
Читать полностьюРепортаж Россия-1 Тула – Дорожная подсветка нового поколения в Тульской области. Предыдущая статья Следующая
Читать полностьюДля обеспечения безопасного проезда в темное время суток на сложных участках автодорог наша команда разработала новое устройство- Фонарь дорожный ( ФД), который работает так же с Теллурическим элементом “Теллурий”. Новое устройство оснащено 18-ю светодиодами и импульсным свечением “FLASH”, за счет этого увеличивается площадь светового пятна и улучшается видимость опасного участка. Мы рекомендуем устанавливать новый фонарь […]
Читать полностьюДобавлена в испытания новая система свечения “FLASH”. Тестирование начали еще в конце февраля в Тульской области на региональной автодороге Тула-Новомосковск. Новые фонари с импульсной системой были успешно интегрированы в барьерное ограждение на опасном участке. (Можно посмотреть тут.) Для получения эффекта “светового коридора” и обозначения края обочины на опасном участке в темное время суток мы установили […]
Читать полностьюФевраль 2020. Вот мы и добрались до полномасштабной тестовой зоны. На данном участке установлен комплекс безопасности, полностью работающий от теллурических элементов (земляная батарея в Туле) Многочасовые переезды по ночным автодорогам притупляют внимание водителя. Для быстрого ориентирования на дороге в темное время суток мы разработали новую систему импульсногосвечения «FLASH» – параллельное прерывание питания нагрузок с частотой […]
Читать полностьюМногочасовые переезды по ночным автодорогам притупляют внимание и фокусировку взгляда водителя. Для улучшения ориентации на дорогах в темное время суток мы разработали новую систему импульсного свечения «FLASH»- параллельное прерывание питания нагрузок с частотой 1Гц. Система «FLASH» побуждает водителя сосредоточиться и информирует о приближении к опасному участку дороги. Первые образцы фонарей дорожных на барьерное ограждение с […]
Читать полностьюГоворят, в Тулу со своим самоваром не ездят, но мы поехали! Да не просто поехали, а еще и установили наше новое оборудование для безопасности дорожного движения на 8км. региональной автодороге «Тула-Белев» в Ленинском районе. Официальная установка нового оборудования с активной сигнальной подсветкой прошла 13 ноября 2018 года при содействии Министерства транспорта и хозяйства Тульской области, […]
Читать полностьюДля чего мы проводим тестирование в различных регионах?Тестирование нашей новой системы для безопасности дорожного движения необходимо проводить в регионах с различными климатическими условиями
Читать полностьюУстановка новых сигнальных устройств с питанием от теллурического элемента, (земляная батарея) на северо-западе страны продолжается. Последнее время стало развиваться направление авто и вело туризма. Все больше иностранных туристов привлекает Российская культура и достопримечательности. Мы поддерживаем путешественников и стремимся сделать дороги более комфортными и безопасными в темное время суток. Одно из первых направлений движения для туристов […]
Читать полностьюКарелия стала первой инновационной республикой на севере страны! Системы активной безопасности дорожного движения с питанием от теллурического элемента (земляная батарея) появились в Карелии. Чтобы составить заключение о универсальности работы нашего оборудования нам необходимо провести испытания во всех возможных непростых условиях. Особенности климата и географии Карелии позволяют нам провести этот опыт. При поддержке ГК «Карелавтодор» мы […]
Читать полностьюЧтобы составить заключение о универсальности работы нашего оборудования нам необходимо провести испытания во всех возможных непростых условиях. Особенности климата и географии Карелии позволяют нам провести этот опыт.
Читать полностьюСейчас стало развиваться направление авто и вело туризм. Все больше иностранцев привлекает Российская культура и достопримечательности.
Читать полностью«Умная дорога» – это полигонно-тестовый комплекс Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета(МАДИ) кафедры «Организация и безопасность дорожного движения», где проводятся практические испытания дорожного оборудование и подсистем с целью оценки их эффективности перед внедрением на реальную дорогу. С нашим партнёром компанией ООО «ЕвроТрансСтрой» мы предоставили образцы: столбик (СДА) и фонарь-катафот (КДА) с активной подсветкой для тестирования на […]
Читать полностью«Умная дорога» -это полигонно-тестовый комплекс Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета(МАДИ) кафедры “Организация и безопасность дорожного движения”
Читать полностью«Лучше гор могут быть только горы» – с уверенностью заявляем мы. Как разработчики компании «Эко Энергия», мы провели установку новых экспериментальных участков в Республике Дагестан. Были установлены катафоты на барьерное ограждение с активной подсветкой и питанием от теллурического элемента (земляной батареи) Места дислокации расположены в горах на автодорогах Буйнакского района. Специалисты компании совместно с сотрудниками […]
Читать полностью«Лучше гор могут быть только горы» – с уверенностью заявляют разработчики компании «Эко Энергия», которые провели установку новых экспериментальных участков в Республике Дагестан.
Читать полностьюГоворят, в Тулу со своим самоваром не ездят, но мы поехали!Да не просто поехали, а еще и установили наше новое оборудование для безопасности дорожного движения на 8км
Читать полностьюИдею создания тротуарной плитки с подсветкой подкинули темные августовские ночи и красота взлетно посадочной полосы с высоты птичьего полета, так же в ночное время. Вспомните себя на даче, в полной темноте, когда не знаешь куда идти, даже на своем участке. Три, пять таких светильников на дорожке и вы знаете направление. На самом деле все просто […]
Читать полностьюТеплым гостеприимством приняли нашу систему для безопасности дорожного движения в городе Нукус, Республика Каракалпакстан. Дорожные сигнальные столбики с активной подсветкой и питанием от теллурического элемента (земляной батареи) теперь проходят испытания и средней Азии.Узбекистан – страна с разнообразной территорией, где большая часть пространства непригодным для жизни. Наша команда решила провести испытания устройств в иных климатических условиях, […]
Читать полностьюиюня 2018 г. трасса М4 “Дон” 75 км. Место испытаний новых фонарей на дорожное ограждение барьерного типа.
Читать полностью8-го июня 2018 г, мы установили двадцать один катафот с активной подсветкой и питанием от теллурического элемента (земляной батареи) на дорожное ограждение (отбойник). ГК «Автодор» предоставило участок на 75км скоростной магистрали М4 “Дон” по направлению из Москвы для установки нашего оборудования Сигнальных фонарей с питанием от земляной батареи. На этом участке происходит большое количество […]
Читать полностьюЭкспериментальные образцы столбиков дорожных активных С1(СДА) были установлены в городе Нукус республике Каракалпакстан 10 марта 2018 года.
Читать полностью4 ноября 2017 года при поддержке Переславского филиала ГП Ярославской области «Ярдормост» мы оборудовали нерегулируемый пешеходный переход возле музея-усадьбы “БОТИК ПЕТРА” в г. Переславль-Залесский. Это первый опыт по применению нашего нового оборудования на пешеходных переходах. Мы установили новые активные столбики (СДА) по обе стороны от перехода. Новое технологическое решение-активная подсветка, позволит водителю быстро сориентироваться в темное […]
Читать полностьюКомпания Эко Энергия, которая является разработчиком автономной системы питания(земляная батарея), реализовала свой опыт в новом сигнальном дорожном столбике с активной LED подсветкой.
Читать полностьюНа идею создания дорожных маркеров навели тритиевые брелки-маркеры, которые светятся в темноте. Но тритиевые маркеры очень малы и свечение от них почти нет. Наши дорожные маркеры с питанием от теллурического элемента сделаны по тому же принципу, что и дорожные сигнальные столбики. Питанием для них является всё та же земляная батарея. Применение дорожных маркеров многообразно – […]
Читать полностьюНа 85 км Егорьевского шоссе, 20 мая 2017 года при поддержке регионального управления автодорог «Мосавтодор» на участке «нерегулируемый перекресток» мы установили новые столбики дорожные с активной подсветкой С1 (СДА).
Читать полностьюпроизведен комплекс мероприятий по монтажу Дорожных сигнальных столбиков с подсветкой от теллурических токов на Егорьевском ш.
Читать полностьюПервые эксперименты на дорогах мы начали проводить еще в 2016 году. На Можайском шоссе 70 км, мы установили первые версии наших столбиков дорожных активных С1. Предыдущая статья Следующая
Читать полностьюМожно использовать то, что всегда под рукой, вернее под ногами – энергию земли, ну или, что бы не так пафосно звучало – теллурические токи земли.
Читать полностьюПолгода назад мы обратились в ГБУ Мосавтодор с просьбой выделить нам экспериментальный участок для апробации наших разработок и установки Дорожных сигнальных столбиков с активной подсветкой
Читать полностьюПроизведена тестовая установка дорожного сигнального столбика с подсветкой от земляной батареи на проселочной дороге в лесном массиве. Результаты превзошли ожидания.
Читать полностьюЗакончены работы по монтажу системы подсветки рекламного короба-указателя на полигоне компании . Система подверглась глобальной модернизации, как конструкция самих земляных батарей, так и первичные преобразователи. Удалось выжать из одной земляной батареи 15.7 V и около 70 мА. Конструкция состоит из 5 шт. раздельных земляных батарей, блока согласования, системы день/ночь, АКБ DT6045, 24 шт. LED модулей. […]
Читать полностьюК дню города закончены работы по освещению “лавочки влюбленных” в главном розарии парка “Сокольники”. В ходе выполнения работ, были модернизированы преобразователи земляных батарей и улучшена конструкция самих батарей. Как водится не обошлось и без казусов. Данный участок газона оказался чуть ли не центром коммутации оросительной системы розария, пластиковые трубы поливочной системы проложенные на глубине 40-50 […]
Читать полностью