Эдвин Грей старший/Креативная теория, Роберт Адамс, Джон Бедини, Боб Тейл
Эдвин Грей работал как инженер ВВС США и техник механического цеха. Обсудив вопрос с партнером Николы Теслы, в 1958 г. Эд обнаружил, что магнитное поле, сгенерированное очень быстрым разрядом от высокого источника напряжения, могло захватить дополнительную энергию. (Это фактически не было новым открытием, поскольку Никола Тесла уже вывел из строя электростанцию, когда он проверил это в большем масштабе). Сказано, что в семидесятых, Эдвин построил устройство, для перехвата этой избыточной энергии, однако, почти бесспорно, что Эд Грей не строил подлинных двигателей и при этом он не понимал, как они фактически работали. Разработчики изготовитель, Марвин Кул, к несчастью умер, оставляя Эда в трудном положении, которое он старался преодолеть, в известной степени безрезультатно.
Нет сомнения, что подлинная генерирующая энергию система и двигатель, работали точно как описано, и то и другое с тех пор были повторены другими. Быстрый и резкий электрический разряд произведённый, генерацией искры, и мощный захват достигнут двумя медными цилиндрами, окружающими проводник, который переносит электрический разряд. Существует несколько способов это сделать, и поскольку генерируется мягкое бета- излучение, желательно помещать трубку в металлический корпус.
Сгенерированная добавочная энергия используется, для управления противостоящими электромагнитами в электрическом импульсном двигателе, генерируя значительную выходную мощность. На его патенты нельзя положиться, поскольку Эд не понимал основные принципы функционирования системы, и если он захотел то ничего не смог бы раскрыть. Патенты должны были только поощрить инвесторов. Патенты демонстрируют импульсы проходящие через запускающие катушки двигателя, заряжая вторую батарею через токоограничивающий конденсатор. Функционирование этого мощного двигателя было в высшей степени дармовым, поскольку батарея, использовалась для того чтобы формировать напряжение искрового разряда, периодически коммутировалась с батареей под зарядом. Результатом был мощный двигатель, который не нуждался ни в каком топливе, для того чтобы работать. Эд Грей получил американский патент № 3 890 548 в июне 1975 г. и патент № 4 661 747 в апреле 1987 г. Полное и детальное описание того, каким образом работала система “Эда Грея” дана в книге Питера Линдемана “Секреты свободной энергии холодного электричества”, которая доступна нa www.free-energy.ws
Опубликованная схема:
Предположительно, три такие схемы использовались, чтобы управлять каждым механизмом. Очевидно функционирование следующее:
1. Батарея ‘А’ обеспечивает рабочий ток для схемы, приводя генератор в действие.
2. Генератор управляет преобразователем с шагом импульсов по 12 В вплоть до 3000 В.
3. 4000 вольтовый 2-х фарадный конденсатор ‘С’ создаёт высокое напряжение ступенчато с каждым импульсом генератора (синхронизирующий переключатель, находится открытым)
4. Моторный переключатель синхронизации замыкается благодаря вращению механизма.
5. Это заставляет импульсный регулятор включать трйодную лампу в течение очень короткого времени – возможно на 80 микросекунд или около того, разъединяя цепь от батареи, устанавливая высокое напряжение через разрядник’В1
6. Конденсатор ‘С начинает разряжаться, вызывая искру в трубке ‘В’. Длительность импульса остаётся исключительно краткой посредством электронной схемы синхронизации импульсов, которая отключает цепь очень резко. Для генерации волны радиантной энергии, это является определяющим, чтобы произвести очень краткий, резкий положительный импульс постоянного тока, который никогда не становится отрицательным. Конденсатор не разряжается полностью, поскольку для этого недостаточно времени.
7. Часть волны радиантной энергии, вызванной этим импульсом, снимается медными цилиндрами, помещенными вокруг стержня электрода. Медные цилиндры действуют более эффективно, если они просверлены с матрицей отверстий. Радиантная энергия подана к нагрузочным катушкам D’ где показано направление потока синим цветом. Нужно отметить, что эта электрическая энергия была создана радиантными волнами энергии, проходящими через медные цилиндры. Эта энергия, по крайней мере, в 100 раз большая, чем энергия, взятая от батареи, для создания искры и электрического тока, легко достигающего 1000 ампер. Нужно подчеркнуть, что эта энергия не исходит из батареи, поскольку батарея питания используется исключительно, чтобы создать искру.
8. Нагрузочные катушки помогают приводить двигатель в действие, или если схема используется в других целях, силовых трансформаторах, лампах накаливания, и т.д. в большинстве случаев трансформатором без сердечника с тяжелым режимом работы.
9. Патенты показывают что нагрузочные катушки посылают импульсы, питающие вторую батарею ‘Е’ через токоограничивающий конденсатор, таким образом заряжая эту батарею. Однако Эд прекратил заниматься этим в пользу использования стандартной системы зарядки автомобиля,. Красное обходное соединение указывает, что конденсатор и батарея как правило опускались. С установленным конденсатором импульсы тока в батарею были в пределах 60 – 120 ампер, приблизительно шесть тысяч раз в секунду. Даже с установленным конденсатором, импульсы тока, вероятно, повредят батарею. Поскольку возвратный электрический ток подан к напряжению +12 вольт, а не 0 вольт, он упоминался как “разделение позитива”, и это давало гарантию, что импульсы никогда не будут отрицательными. Однако чтобы сохранить батарею под нагрузкой, от повреждения, Эд переключался на зарядку резервной батареи, используя обычный генератор переменного тока транспортного средства.
10. Устройство разрядника должно обеспечивать защиту от чрезмерного напряжения в ‘В’. Должно быть отмечено, что графитовый блок, помещенный в медный стержень электрода, имеет низкое сопротивление и поэтому не ограничивает электрический ток. Выбор материала важен, поскольку графит, как считается, помогает потокам радиантной энергии, поэтому его включение должно вероятно способствовать образованию волн радиантной энергии.
Каждая трубка давала один пусковой импульс во время каждого поворота выходного вала двигателя. Это подтверждало, что существует высоко эффективная система, обеспечивающая большую мощность двигателя без какой-нибудь необходимости внешней зарядки батарей. Конструкция двигателя включает оригинальный метод регулирования мощности, где механизм импульсной синхронизации физически перемещается дроссельной педалью транспортного средства. Он задерживает или опережает пусковые импульсы ротора, относительно его ориентации с магнитами статора. Это оказывает сильный эффект на механическую выходную мощность и он является эффективным дроссельным устройством несмотря на то, что является таким простым механизмом.
Есть небольшая критика, которая может быть высказана по этому двигателю, возможно разве только, потому что он используя вращающиеся электромагниты, там должны быть щётки, для подачи электрического тока к тем электромагнитам. Схема синхронизации может использоваться, для пере коммутации батарей через каждые несколько минут без любого ручного вмешательства.
Конструкция захватывающей трубки не очень сложная. Она состоит из тефлонового (пластмасса) цилиндра диаметром приблизительно 80-мм с тефлоновыми пластинами на каждом конце, рифлеными для удержания захватывающих цилиндров на своём месте. Пара стержней из меди диаметром 12-мм установлены по центру цилиндра и предусмотрена возможность регулировать зазор между ними, где они соприкасаются. Концы стержней формируют искровой промежуток, и эти концы гальванически покрыты серебром. В одном стержне вставлен графитовый блок, используя соединение с плотной посадкой включающее прорезанные канавки на стержне. Эта угольная вставка – предположительно резистор, но фактически она является важной частью для выработки системой избыточной энергии. В некоторых удачных конструкциях с трубкой 8 дюймов длиной, используется для одного из электродов угольный стержень полудюймового диаметра с серебряным наконечником.
Две-три цилиндрических оболочки, которые принимают радиантную энергию, созданы из медного листа. Промежуток между наружной стороной одного цилиндра и внутренней стороной соседнего цилиндра составляет приблизительно 6 мм. Эти цилиндры более эффективны, если они имеют матрицу отверстий, просверленных в этих цилиндрах. Они электрически соединены друг с другом и подключение выведено через тефлоновый корпус, для питания схемы нагрузки. Цилиндр содержит воздух, а не вакуум или инертный газ. Медные цилиндры удерживаются на своём месте, при помощи плотной посадки на опорные стоки, один ряд установлен, между наружной стороной меньшего цилиндра и внутренней стороной большего цилиндра. Второй ряд установлен между наружной стороной большего цилиндра и внутренней стороной корпуса трубки:
Энергетическая трубка сконструирована подобным образом из-за того что радиантная волна энергии, вызванная резким импульсом электрического тока через электроды, исходит под прямым углом к этим электродам.
Эти подробности предоставил Джону Бедини Эд Грей во время посещений его в 1979 г., 1982 г. и 1984 г. Джон сделал запись их позднее на его эскизах системы. Он сохранил их конфиденциальными в течение девятнадцати лет, но тогда, когда все вовлеченные люди были мертвы, он передал информацию Питеру Линдеману, который уже вывел почти все подробности из патентной информации и некоторых неопубликованных фотографий. Питер тогда опубликовал точные подробности в третьем издании его книги “Секреты свободной энергии холодного электричества”.
Питер указывает, что схема мощной конверсионная трубки Эда Грея – фактически копия схемы Николы Теслы для того, чтобы делать ту же самую вещь:
Это было сообщено Теслой в его лекции 1 Филадельфия и Сент-Луис1 в 1893 г. и показано, каким образом нагрузки могут быть приведены в действие импульсным источником высокого напряжения при помощи магнитного гашения искр – это создает импульсы постоянного тока очень краткой длительности. Дополнительные подробности об этом дано в сопроводительном документе этого комплекта, названном “D8.pdf (‘Устройства’ Часть 8).
Предыдущая статья Следующая