Непросто сложить постоянные магниты в узор, который может обеспечить непрерывное усилие в одном направлении, так как, как правило, существует точка, где силы притяжения и отталкивания уравновешены и ротор останавливается. Существуют различные способы избежать этого. Например, можно изменять магнитное поле, отвлекая его посредством компонента из магнито-мягкого железа (mu-metal). Как же построить Магнитный двигатель?
Существуют много конструкций моторов на постоянных магнитах, но прежде чем показать некоторые из них, вероятно, стоит по обсуждать то, как полезная работа может быть выполнена на вращающемся валу мотора на постоянных магнитах. Генерирование электрической энергии является общей целью многих изобретателей, это может быть достигнуто путем применения постоянных магнитов и катушек. Чем ближе к проводу катушки, тем больше энергия, вырабатываемая в этих катушек. К сожалению, этим создается магнитное сопротивление и оно увеличивается пропорционально электрическому току, потребляемому от катушки. Есть способы уменьшить это сопротивление на вращение вала. Одним из способов является использование Ecklin-Brown стиля для электрического генератора, в котором вал вращения не перемещает магниты мимо катушек, но вместо этого перемещает магнитный экран, который также блокирует и восстанавливает магнитные линии через генерирующие катушки. Имеющийся в продаже материал под названием “mu-metal” особенно хорош в качестве магнитного материала для щита в Ecklin-Brown генераторах. Там используется деталь, которая по форме напоминает знак “плюс”.
John W. Ecklin получил патент США номер 3.879.622 от 29 марта 1974. В этом патенте на магнит/мотор/электрический генератор, который вырабатывает выходную мощность больше входной, есть все необходимые документы для его репликации. Есть два стиля работы.
Идея заключается в использовании небольшого маломощного мотора для вращения магнитного щита и для блокировки притяжение двух магнитов. Это вызывает колебания магнитного поля, которое используется для вращения привода генератора.
В вышеприведенной схеме, мотор в точке А вращает вал и защитные полосы в точке В. Эти прямоугольные mu-metal полоски образуют очень хорошую проводимость для магнитных силовых линий. Когда они выстроились с торца магнитов и эффективно отключают магнит тянущий в области точки С. В точке С, подпружиненный «путешественник» притягивается влево, когда с правой стороны магнит экранирован, с левой стороны магнит не экранирован. Когда вал двигателя вращается дальше, «путешественник» пошел вправо при экранированном левом магните, а правом не экранированном. Это движение передается посредством механической связи в точке D, где она используется для вращения вала электрического генератора. Усилий, необходимых для вращения магнитного щита прикладывается относительно мало, и John W. Ecklin утверждал, что Р-выхода превышает Р-входа и поэтому данная мощность может быть использована для питания электродвигателя, который вращает магнитный щит, а оставшаяся для питания полезной нагрузки.
Здесь та же идея экранирования используется для получения возвратно-поступательного движения. Затем оно преобразуется в два вращательных движения двух генераторов. Пара магнитов А помещаются в корпус и прижаты друг к другу двумя пружинами. Пружины полностью выдвинуты, магниты находятся в равновесии, в одном положении щита В. Когда маленький электродвигатель (на схеме не показан) перемещает магнитный щит в сторону, магниты отталкиваются друг от друга, так как их северные полюса находятся близко друг к другу. Это сжимает пружины и через шатуны С вращают валы двух генераторов.
Модификацией этой идеи является Ecklin-Brown-генератор. В этом устройстве подвижное Магнитное экранирование обеспечивает прямой выход электрической энергии, а не механического движения:
Мотор М вращает 2 магнитных щита А и В, магнитные силовые линии от правого и левого магнита блокируются попеременно. В сердечнике катушек возникает переменное магнитное поле.
Устройство работает следующим образом:
В положении, показанном слева, магнитные силовые линии проходят сверху вниз через катушки. Когда вал двигателя поворачивается еще на девяносто градусов, в положении на правом рисунке, магнитные силовые линии проходят вверх через катушки. Это показано синими стрелками на схеме. Изменение направления магнитного потока происходит четыре раза за один оборот двигателя.
Ecklin-Brown модификация предполагает, что электродвигатель используемый для вращения mu-metal щита. Он может иметь тот же ротор и использовать те же магниты.
Тороидальные формы, безусловно, важны во многих устройствах, которые тянут дополнительную энергию из окружающей среды. Однако Ecklin-Brown генератора выглядит немного сложным для изготовления в домашних условиях. В принципе можно использовать гораздо более простые детали для изготовления, где сердечники катушек – прямые стержни из подходящего материала, например из мягкого железа.
Максимальный потребляемый ток зависит от толщины провода катушки, так что, чем толще провод, тем больше ток, который он может выдержать без перегрева.
Мы можем использовать обыкновенный магнит или набор магнитов на каждом конце, чтобы вызвать сильное магнитное поле в сердечнике нашей катушки. Мотор вращает два магнитных щита. Они поочередно проходят между магнитом на одном конце сердечника. А затем между магнитом на другом конце сердечника, создавая колебания магнитного поля, проходящего через катушки.
На рисунке изображен только одна катушка, но там могут быть две катушки:
Или даже четыре катушки:
Можно вообще собрать целую батарею Ecklin-Brown генераторов на одном валу используя на одну группу постоянных магнитов меньше. Катушки можно коммутировать последовательно, для увеличения выходного напряжения или параллельно, для увеличения выходного тока. Получится ли запитать этот Магнитный двигатель от себя же?
Предыдущая статья Следующая